Porsche с заду наперед
Главная | Новости | Магазин | Фотогалерея | Обои
Калейдоскоп
Rambler's Top100

Внимание!
Теперь можно зарабатывать деньги имея только почтовый ящик !
Подробнее>>>


На этой неделе западные журналы опубликовали авторизированные снимки Porsche Cayenne. Джип от «Порша» в очередной раз потряс публику – чуть больше чем за полгода Cayenne успел солидно измениться. Впрочем, внешность не главное.

Как сообщают инсайдеры в немецкой компании, новый Cayenne будет разгоняться до сотни за какие-то 5 секунд – это начисто побьет рекорд в 6,4 секунды, принадлежащий в настоящее время «трехлучевому» M-классу. Другого, впрочем, фанаты Porsche от своей компании и не ждали – этим автомобилям не впервой бить скоростные рекорды и преодолевать, казалось бы, немыслимые рубежи. Для того чтобы разогнать достаточно тяжелый внедорожник – а Cayenne по своим габаритам и массе превосходит даже «бимеровский» X5 – Porsche будет использовать уникальный 4,2-литровый 8-цилиндровый 449-сильный движок с двумя турбонагнетателями – настоящий зверь под капотом. Будут, правда, версии и попроще – тот же 4,2-литровый без турбин, выдающий максимальную мощность в 337 л.с., и фольксвагеновский 3,2-литровый 240-сильный двигатель, который немецкий концерн использует на «Пассатах». Отвечать за проходимость у Cayenne будет вискомуфта с электронными датчиками – как и принято в современных «шоссейных» джипах.

Интересно, что Porsche разрабатывал моторы исключительно для нового внедорожника – на свой страх и риск немцы нарушили традицию, и теперь впервые «поршовский» двигатель окажется спереди, расположение цилиндров будет V-образным, и система охлаждения будет не воздушной, а водяной. И несмотря на то, что представить себе внедорожник с тарахтящим сзади оппозитным движком воздушного охлаждения крайне сложно, многочисленные клубы любителей Porsche уже выразили свое негодование по поводу столь резкого отказа от привычных традиций – «настоящие автомобили должны держаться корней», считают «истинные поршоводы».

Внешне настоящий Cayenne оказался совсем не таким, как считалось прежде, когда в интернете были доступны многочисленные шпионские фотографии внедорожника от Porsche.

Если раньше джип напоминал уменьшенную копию Chevrolet Tahoe, то теперь в его дизайне не осталось практически ничего от тяжеловесного «снаряда». Cayenne приобрел очертания, подобные 911-й «Каррере» – та же современная гладкость линий, заплывающие на крылья стильные фары, своеобразная фальшрадиаторная решетка, расположенная под бампером. Если бы не высокий клиренс и длинный кузов внедорожника, автомобиль вполне можно было бы принять за очередной спортивный супер-кар от ведущего немецкого производителя.

Кстати, на мой взгляд, подобный «гладкий» дизайн подходит внедорожнику намного больше, чем «девятьсот одиннадцатым» - хотя, может быть, во мне просто голосит тоска по тем, еще старым «Поршам».

Для производства Cayenne Porsche приобрела недалеко от лейпцигского аэропорта 400 тыс. квадратных метров земли с прилегающими служебными трассами. К 2002 году завод для нового внедорожника будет полностью отстроен и уже произведет первую партию джипов, которые, правда, отправятся исключительно на тесты и автосалоны – официальная премьера Cayenne намечена на осень 2002 года. В 2003 году, как ожидается, производство заработает в полную силу - 25 тыс. внедорожников ежегодно. Кстати, по предварительным расчетам, общие инвестиции в проект супер-джипа составят около 50 миллионов евро.

Несмотря на то что конкуренты нового внедорожника пока что не объявлены, с кем именно будет драться за место под солнцем Porsche Cayenne, ни для кого секретом не является – Mercedes M-Klasse, BMW X5 и Lexus RX300. Цена на джип пока что не объявлена, но стоит предположить, что она не будет меньше $60 000 – впрочем, машины с брендом Porsche могут себе такое позволить.
Главная | Новости | Магазин | Фотогалерея | Обои
Хостинг от uCoz